четверг, 12 декабря 2013 г.

День двенадцатый. Музыка и тесто.

Ой люди, ну сегодня настоящая зима на улице. Настоящая метель. Мороз. А у меня - забег))) С утра садик, потом танцы с бубнами с младшими. Неудачные попытки шить и красить. Снова танцы. Попытки уложить спать хоть кого-нибудь. Бубны. Массаж у младшей. Подобие обеда. Садик. Массаж у старшей. Танцы. В общем, беготня. Ну и езда в автомобиле, иначе бы до некоторых мест я с детьми не добежала))) Снесло бы точно.




Но я не об автомобиле хотела рассказать, а о музыке. Я обожаю музыку. Совершенно разных стилей и направлений. Больше всего люблю джаз, рок и классику. И вот сегодня, наверное погода повлияла, я раз сто послушала ВОТ ЭТУ ПЕСНЮ. Прям легла она на на сегодняшнюю бушующую стихию)))
Наслушавшись System of a Down, я приползла домой с нужными ингредиентами для пряничков. Пряники сегодня я не сделала, но тесто таки замесила! А это уже кое-что! Девочки, как оно паааахнет. Это просто сказка! Нежнейшая структура ммммм......
Срочно доставайте необходимые продукты и месите! Завтра будем печь!


Рецепт взяла из этой книги.


А в книгу он попал из ЖЖ Ирины Чадеевой)) Только  в книге немного другие пропорции.

Я напишу книжные пропорции.

Пряничное тесто:

300 гр. муки
2 ч.л молотых пряностей (корица, гвоздика, мускатный орех, имбирь)
1 ч.л.  какао с горкой
40 гр. сливочного масла
50 гр. сахара
100 гр. мёда
50 мл. молока

1. Просейте муку в большую миску
2. Смешайте муку, пряности и какао
3. Масло, сахар, мёд, молоко поместите в кастрюльку и поставьте на медленный огонь. Нагревайте, пока сахар не раствориться. Остудите
4. В муке сделайте углубление и вылейте туда медовый сироп из кастрюльки и яйцо. Замесите мягкое тесто.
5. Тесто выложите на стол, присыпанный мукой, и промесите.
6. Положите тесто в полиэтиленовый пакет и поместите в холодильник минимум на 1 час. Это тесто может храниться в холодильнике несколько дней.


Продолжение следует...




6 комментариев:

  1. О! Спасибо за рецепт пряников! :) Только сегодня с дочкой обсуждали, что может быть к новому году сделать пряничный домик.
    Буду ждать продолжения. :)
    ps. песня классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, пожалуйста! Я тоже хочу печь домик. ВОт, тренируюсь на пряничках)
      ПЕсня дааа)))

      Удалить
  2. интересный рецепт, у меня похожий, может завтра случится, что и у нас будут пряники)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень простой. Я в прошлом году где-то в ЖЖ читала рецепты и думала,. что. такое мне не одолеть),),)

      Удалить
  3. ух ты) на обложке такие замечательные пряничные домики, тоже хочу))) вот только думаю, 100 гр меда - это сколько?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Наташа, домики чудесные. У них в окошках карамельки)
      100 гр. меда - написано 2,5 столовых ложки. Я не проверяла. У меня есть весы, я всё взвешиваю)

      Удалить