пятница, 21 февраля 2014 г.

Итак, на этой неделе были следующие задания:

Паттерн, силуэт и стихии (4+ одна собственного сочинения)
Наснимала миллион фотографий и девятьсодевяностодевять тыщ девятьсотдевяностодевять выбросила в корзину))))

Это стихии. Ну почти что))) Вода, огонь, земля, воздух.
















 С землей было сложнее всего, потому что нужна была именно земля или камни или что-то похожее. За толщей снега найти красивую землю достаточно проблематично. На теплотрассе я тоже снимала, но там уж совсем какая-то грязь получилась.
 Поэтому я отправилась в рейд по заброшенным садам, предназначенным под снос.
 Там обнаружились красивые засохшие растения. По мне так это самая красивая земля, а окружающие близкие сказали, что у них нет таких ассоциаций.




 





 С воздухом тоже не все получилось. Сначала небо было тупобелое и скучное. Ну или может я пока не умею его достойно снимать. Потом было все время пасмурно и серо.
Но все же я снимала и снимала, в надежде добыть необходимый кадр.







 Ну и попыталась придумать свою стихию)) Это то, что меня более менее устроило)




 Теперь силуэты.







И наконец, паттерн.













2 комментария:

  1. Твое "чувство прекрасного" переполняет фотографии. Мне так нравится)
    Сидорина А.

    ОтветитьУдалить
  2. ооо, Настя, я ждала твоего комментария.
    но что-то мне кажется, мое чувство меня подводит))))

    ОтветитьУдалить